воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мятная

Сегодня я со свеженькой открыточкой, мятной. Очень трудно было сохранить ее истинный цвет на фото. Качеством фотографии я недовольна, пыталась 2 дня поймать нужное освещение, да так и не поймала)).
Делала ее по заданию "Сочетания" украинского блога Штампи з любовь'ю , необходимо было  выполнить работу в зеленной гамме + еще 1 цвет.
          Материалы:бумага для черчения, кардсток "Isabella" от First Edition  Paper, штампы, пудра для эмбоссинга Papermania, салфетка, лента, кружево.

6 комментариев:

  1. Нежная и трогательная открыточка получилась. Спасибо, что творите вместе с блогом Штампи з любов'ю.
    И, пожалуйста, отключите проверку графическим кодом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия!
    Проверку отключила (мне так кажется, я мало еще в этом понимаю))
    Проверьте, если нетрудно, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! такая нежная!! Спасибо от штампов з Любов'ю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне приятно, что вам нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и прелестная открытка и мятный выглядит мятным :)

    ОтветитьУдалить