понедельник, 5 ноября 2012 г.

Сегодня на ходу-на бегу, меняя места дислокации, то на диване, то на подоконнике, то на кухонном столе, а в конце  - на рабочем сделала вот такую открыточку.


Идея "сердечной" композиции принадлежит не мне, а Агнешке, творчество которой меня всегда восхищает и часто вдохновляет.
Открытку делала по заданию Rus-scrap.ru
В игре месяца нужно использовать фигуру птицы, желательно БРОНЗОВОЙ! К птичке-подвеске выбрала металлические брадсы, вырезала сердечки из бумаги с винтажными мотивами, основу немного состарила и затонировала, ну и пустила льняные бежевые кружева. Открыточка получилась простенькая,но от нее веет теплом. Я уже и имя ей дала Добрая Замухрышка)
Завтра я забираю свой заказ-новогоднюю скрап-всячину  из своего интернет-магазина, подарю открыточку Ирине и Марине, покупать у них - одно удовольствие!)
P.S. По такому скетчу можно делать и романтические и новогодние открытки. Все зависит, из какой бумаги делать сердечки. Обязательно из новой бумаги сделаю новогоднюю в красно-бело-зеленом цвете и покажу!
Всего хорошего! Творческих вам успехов!

1 комментарий:

  1. Красивая птичка! Приходи в гости в мой бложик)) Буду рада дружить блого-домиками))

    ОтветитьУдалить