вторник, 15 января 2013 г.

Скрапофестиваль №4 или Мне приснилось небо Лондона

Привет, мои читатели!)))
Мой дебют в качестве приглашенного дизайнера состоялся в ЧБ Штампы с любовью в задании Скрапофестиваль №4 . В предыдущих заданиях  нужно было вдохновиться нарядами голливудских кинодив, а в этот раз - Лондоном! Было неожиданно. Весьма. 
Вот МОЙ Лондон 

Материалы: кардсток, бумага для пастели, контурные наклейки, принтерная распечатка, декоративная деревянная божья коровка, окрашенная в цвета британского флага, тег с надписью "просто так", джинсовая ткань, джут, штамп, золотистая пудра для эмбоссинга.

Получилась открытка-коллаж из символов Лондона: красная телефонная будка,
 Биг Бен, лондонское такси, тучи, цвета британского флага.
Перед тем, как сделать открытку, пересмотрела много фотографий Лондона, и прямо потянуло туда.





7 комментариев:

  1. Свет, вот лично от меня - низкий поклон тебе за эту открыточку! Она идеально воплощает наше задание и преедает дух Лондона! И к тому же очень классная, стильная, красивая, суперская вообще! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская вышла открыточка! Очень стильная и Лондонская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне приятно, что тебе понравилась открыточка!

      Удалить
  3. ООООчень крутая открытка, очень оригинально, необычно, как, впрочем, и все ваши работы!!! Успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такие слова, мне очень приятно! :)

      Удалить
  4. Светлана, добрый день!
    Меня зовут Балашова Ольга. Я являюсь одним из редакторов журнала «Скрапбукинг. Творческий стиль жизни».
    Тема номера, который мы сейчас готовим, – «Все об открытках». Один из разделов, который я и готовлю, называется «Модные открытки», т. е. открытки, сделанные с учетом последних веяний скрап-моды, трендов и проч. В качестве иллюстрации к тексту мы хотели бы видеть эту Вашу работу.
    Если Вы согласны, напишите мне на balashova_oa@mail.ru, и я пришлю требования к фотографии работы.
    Также возле фотографии будут указаны Ваши фамилия и имя и адрес блога.

    С уважением, Балашова Ольга

    ОтветитьУдалить