суббота, 23 марта 2013 г.

Просто вместе

Я соскучилась по вам! Привет!))
У меня много мыслей, не растерять бы их только!
Сначала покажу картинку, которая проникла в мое сердце

Это "Болтушка Саша" предложила новое задание Rustic and Romantic. Этот романтический чемоданчик вернул меня атмосферу счастья и беззаботности и предвкушения встречи с новым и интересным, в которой я еще недавно пребывала. Вот как перелилась картинка-вдохновение в открытку
    Материалы: бумага для пастели, бумага для акварели, кардсток, штампы AiadinE  и Prima, кружева, ткань, лента шифоновая с розами от ScrapBerry's.
Не стала делать на открытке надпись. Побоялась помешать главному: Он и Она. Два человека вместе, две птички на ветке... все ясно без слов. Хочу вот так катиться отрешенно, но только не одной!, чтобы рядом был всегда человек, с которым надежно, спокойно и интересно. Быть вместе - вот счастье. С этими мыслями отправляю свою работу  в челлендж - How are you feeleing today? от Скап-Фантазии.
Ну и еще кое-какие мысли:
 А теперь легким движением руки   "брюки превращаются..."  в стиль Clean&Simple

 А вот в этот вариант можно поставить штамп с надписью в левый правый угол.  В таком виде мне даже больше нравится, потому что здесь действительно только ОН и ОНА.
      У меня новый набор штампов, эти человечки как раз оттуда.
Купила в Бангкоке. Знаете, не думала, что в Таиланде, где полно всякой всячины, скрап-штуки стоят дороже чем в России. Этот набор стоит приблизительно 420 р., декоративные скотчи - 90! За что они не любят так творческих людей??? Бумага никакая, и тоже дорого.
     
Еще я получила одну "бумажку",  что хочу я о ней сказать... Недавно я посмотрела фильм "Меланхолия" Ларса фон Триера, так вот эта бумага, как кадр из него.
Но я думаю, что применю эти "падающие яйца" в чем-то жизнеутверждающем))

Ну и напоследок несколько ярких кадров для вас, кто дочитал этот пост до конца!





До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий