пятница, 24 января 2014 г.

ЦВЕТочный марафон. Красный



Привет-привет!
 Давно я здесь не хозяйничала! Все просто: у меня случился "перескрап", это все Новый год!
Прошел месяц, и я в порядке - снова в голове шурщит бумага и вертится калейдоскоп из пуговиц, вырубки, цветочков и ...  и все не перечислить.
Первый этап - КРАСНЫЙ


В открытке использованы обязательные элементы: брызги, символика любви.
А теперь еще об одном обязательном условии - любимом красном цветке. Ну у меня без заковырок . Это роза! Я обожаю ее нежнейший аромат, могу нюхать до головокружения!

  Это не мое фото.

А вот мои, сделала недавно, (я улетала в лето).
 


 Пока!)

8 комментариев:

  1. Дождалась! С возвращением, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Светална, открытка - просто отпад!!!! Классная!!!!
    Детали одна ко одной... палитра такая стильная получилась... ну и конечно, печатная машинка - моя любовь!!!
    Красная полька дотс бумага - это такой шик!

    Спасибо от ТМ Мемуарис за Ваше участие в нашем марафоне!
    и от меня лично большое спасибо, что украсили марафон своей работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы узнали бумагу?! Она!))
    Спасибо за комментарий, столько приятных слов в адрес работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау какая открытка) Мне нравится) Класс) Очень очень люблю когда в работе использована печатная машинка и скрепка)))) Ну незнаю вот почему, слабость у меня к эти деталям) Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!
      И мне нравятся машинки, но всегда делаю другое))

      Удалить
  5. Ох!!! Ну вот все идеально! Классно! Качественно! Интересно! Спасибо за то, что марафоните вместе с нами, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить