вторник, 5 мая 2015 г.

Лифтинг против спячки

Привет всем, кто меня еще не забыл успеть, то есть не успел забыть!) Я похоже, уже и забыла как писать посты))) Я рада с вами пообщаться, мои дорогие читатели, простите мне мое исчезновение, но я думаю, что у всех в творчестве случаются затишья. Я пребываю в какой-то спячке, что касается рукоделия, напала на меня какая-то непростительная лень. Но за всеми вами слежу и любуюсь на ваши работы, мои друзья!
Но есть все-таки у меня новая работа

- это лифтинг открыточки всеми нами уважаемой Аси Мищенко
Это задание предложил блог Savushka.Scrap

8 комментариев:

  1. Света, такое бывает - и значит , надо отдохнуть, и от творчества тоже --это нормально)) но сильно не расслабляйся - уже скучаю по твоим работам!;)
    позитивная работа - этакая а-ля американо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку!), да, пора всех догонять!))

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Прекрасный лифтинг! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющие задания!)

      Удалить
  3. Чудесный лифтинг. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Практически один-в-один! Спасибо от Savushka.Scrap, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить