среда, 2 сентября 2015 г.

и я добралась до миников!

Всем привет!
У меня большая новость: я сделала маленький альбом! На фоне потери интереса к открыткам, захотелось сделать мини-альбомчик. да, многие проходят через эти творческие этапы, взлеты, парение, падение, тупики, повороты, новые цели. так и я упершись в тупик, увидела вдруг что дорога-то продолжается! Чуть в сторону и я снова иду вперед: творю, придумываю, радуюсь! :)
Сначала говорю СПАСИБО Алене Савиновой, которая вдохновила меня своими работами! Именно по ее МК в блоге "Штампомания"я сделала свой первый миник.
Ну, показываю!



Новая страница - это новый месяц в жизни малыша.



В каждой странице прячется ярлык, где можно записать на память самое важное.
Размер 13 на 13 см.
Материалы: набор бумаги "Я расту" ("Fleur Design"), один лист из коллекции "Happy Birthday!" ("Scrapberrys)/
Фото детей взяты из интернета для "оживления" альбома.
А на обложке Зайка в платьице так скромно лапки собрала в кучку)), СПАСИБО Наташе Денисенко за Зайку!)

6 комментариев:

  1. Света, прелестный альбомчик получился :) Я вот тоже к альбомам стала тяготеть. Все подумываю биндер купить. А то с переплетом иногда так лень возиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно!)
      Да, биндер -это как посудомоечная машина - ускоряет процесс и щадит силы и нервы! :)

      Удалить
  2. Света, ну теперь ждем много красивых и ярких альбомов - у тебя отлично получилось!))) Очень позитивная, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Есть с кого брать пример ( привет Басику!) ;))

      Удалить
  3. Светлана, прекрасный альбомчик!
    Поздравляю с новым этапом!

    ОтветитьУдалить