вторник, 29 сентября 2015 г.

"Я люблю осень"

"Я люблю осень" - так называется моя новая открытка, которую я сделала для подруги-любительницы осенней поры. А я только в этом году приняла наступление осени без традиционной паники и сожаления. Еще несколько осенних открыток помогли мне взглянуть на это рыжее время года более доброжелательно. 
Вот моя позитивная открыточка


Лисичку нарисовала Петра Браун. Я вчера наткнулась еще на один занятный персонаж, вышедший из-под ее кисти. Это что-то! Пока он в очереди среди бумажек)
Открытка сделана по заданию "Скрап Кит Клуба"
http://scrap5ru.blogspot.ru/2015/09/19-happy-days.html
Из обязательных элементов я использовала чипборд в виде сердца, сердце (опять же) и штампинг (надпись).
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEizet53EQx46xzUx5zF3vba6OwnXBd0UAEWY_BfARRdLf1uwL_QbJGeyyQKWqIHKU4KcXhvDp-end-fQC4XRYJb9Wxh1UxrrU8S1YAa-vIfzgZvqs5tNWRijVCx8pqrQFMT_ZhtP9NmQgMa/s400/1.jpg
Всем хорошего настроения и счастливых дней!)

4 комментария: