среда, 12 декабря 2012 г.

Пофестивалим?

В третий раз команда блога предлагает нам вдохновиться нарядами голливудских красавиц, и в третий раз я делаю это с удовольствием!
На этот раз я выбираю вот такой образ для своей открытки
Очень нежно!
По заданию нужно использовать в работах основные цвета нарядов, а именно для этого  фото-вдохновения   -  технику "горячий эмбоссинг".
 Показываю, как получилось у меня "заскрапить" этот наряд 


   Материалы: перламутровый визиточный картон, вырубка "Елочка", тампы, , белая и голографическая пудра  Papermania, лента, машинная строчка.

Ах, да! У меня радостная новость! Мне сделали предложение!!! ...
Стать приглашенным дизайнером в ЧБ Штампи з любов'! И это благодаря  номинации в Скроапофестивале-2. Помните мой клатч?


Он имел успех)))
Всем хорошего настроения и вдохновения! 
Пока!))

3 комментария:

  1. Поздравляю с новой должностью))рада за тебя))я недавно выиграла сертификат и заказала себе скрап-мелочей - везет))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная и идеальное попадание по цвету с платьем!
    Спасибо, что с вдохновилась с удовольствием нашим заданием!!! :)

    ОтветитьУдалить